Контакты:
(3452) 44-60-30
г. Тюмень, ул. Рижская, 56а
E-mail: tropsa@mail.ru
Будущее профессии создадим вместе: исследования, расширенная практика, эффективность!
Тюменская региональная общественная организация
"Тюменская областная профессиональная сестринская ассоциация"
(3452) 44-60-30
г. Тюмень, ул. Рижская, 56а
E-mail: tropsa@mail.ru
Информация о порядке прохождения и результаты периодической аккредитации размещены на сайте Федерального аккредитационного центра среднего медицинского образования fca-vunmc.ru.
Основные тезисы:
Перечень документов:
- заявление
- портфолио
- отчет о профессиональной деятельности, заверенный работодателем
- копия паспорта
- копия документа о смене фамилии (при наличии)
- копии документов об образовании
- копия трудовой книжки
- номер СНИЛС
-> Как отправить документы на аккредитацию через ЕГИСЗ?
1. Перейдите на страницу сервиса: https://lkmr.egisz.rosminzdrav.ru/
2. Кликните на кнопку “Войти”. Вход осуществляется через аккаунт на Госуслугах (если нет аккаунта, вы не сможете воспользоваться сервисом).
3. Введите данные для входа на Госуслуги и дождитесь загрузки. Откроется страница личного кабинета с меню. Кликните на пункт “Заявление на периодическую аккредитацию”.
4. Далее заполните анкету:
- персональные данные подгрузятся из Госуслуг;
- введите контакты (телефон и e-mail), по которым с вами будет взаимодействовать ФАЦ;
- выберите уровень образования (среднее / высшее) и пропишите специальность, по которой проходите аккредитацию;
- отметьте, согласован ли отчёт о профессиональной деятельности (да/нет);
- в следующем окне загрузите сканы необходимых документов (паспорт, СНИЛС, сертификат, портфолио и т.д.) - для каждого документа в сервисе есть отдельный пункт;
- заполните поле комментария, если считаете необходимым (например, хотите обратить внимание, что являетесь временно не работающим лицом, ИП или руководителем медорганизации, находитесь в декретном отпуске и т.д.);
- обязательно поставьте галочку напротив согласия на обработку персональных данных и отправьте заявку.
‼ВАЖНО
-> Я захожу в сервис, но не могу перейти к заполнению заявки. Что делать?
В случае, если записи о вас нет в Федеральном регистре медицинских работников, вы не сможете воспользоваться сервисом. Уведомление об этом появится при входе в личный кабинет: “Сотрудник с указанным СНИЛС не найден в системе ФРМР”.
В этом случае обратитесь к своему работодателю для внесения сведений о вас в ЕГИСЗ.
1. Заявление о допуске к аккредитации специалиста.
2. Портфолио.
3. Отчет о профессиональной деятельности.
5. Анализ ошибок в документах на периодическую аккредитацию и ответы на актуальные вопросы.